Статьи

Как создать новый аккаунт ADOBE с регионом США ( United States ) ?

Как создать новый аккаунт ADOBE с регионом США ( United States ) ?


Важно знать:

1. Регион указывается при создании аккаунта и изменить его в дальнейшем нельзя.

2. При создании аккаунта может использоваться любая почта (e-mail ) , к которой у вас есть постоянный доступ и домен которой не состоит в черных списках Adobe ( например, сюда входят сервисы по созданию одноразовых почт ).

3. VPN не нужен при создании аккаунта

4. Если используете почты доменов Microsoft  hotmail.com/ outlook.com , то обеспечьте для себя доступ к почте, путем добавления резервной почты и телефона. Без них Microsoft может заблокировать вам доступ к почте, без которого вы не сможете получить код подтверждения Adobe.


ИНСТРУКЦИЯ:

1. Создайте новую почту 

На данный момент Adobe блокирует создание аккаунтов на временных почтах ( например, yopmail.com ) и на почтах зоны RU ( например, yandex.ru ).

Так же не рекомендуем использовать outlook.com и hotmail.com , так как Microsoft может заблокировать доступ к почте. Либо сразу прописывайте резервные данные для восстановления телефон/доп. почту.


2.  Зарегистрируйте новый аккаунт с регионом США ( United States )

При создании аккаунта VPN не нужен, просто нужно выбрать регион из выпадающего списка.

Имя, Фамилия, Дата рождения - любые. Важен только параметр "Страна/Область" ( Country/Region ).


Как устранить проблему Adobe "Проверьте подключение к Интернету" ?

Как устранить проблему Adobe "Проверьте подключение к Интернету" ?


  • Быстро устраните всплывающее окно «Проверьте подключение к Интернету» в Photoshop, выполнив следующие простые шаги:
  • Откройте Adobe Photoshop и перейдите в раздел «Справка» в верхнем меню.
  • Нажмите «Обновления Photoshop» и следуйте инструкциям, чтобы обновить программное обеспечение до последней версии.
  • Если проблема не устранена, проверьте подключение к Интернету и убедитесь, что все устройства подключены правильно.
  • Перезапустите Photoshop и попробуйте снова открыть файл, над которым вы работали.
  • Если всплывающее окно продолжает появляться, попробуйте сбросить настройки Photoshop.


Пошаговое руководство: устранение всплывающего окна «Проверьте подключение к Интернету» в Photoshop https://www.youtube.com/watch?v=QbEy1FQ1Ph0


Если не помогает, попробуйте включить VPN.

Как создать установочную флэшку Windows 8?

Как создать установочную флэшку Windows 8?


1. Скачайте утилиту Rufus для создания загрузочной флэшки https://rufus.ie/ru/

Либо из нашего облака OneDrive: https://1drv.ms/u/s!AvW0u8HJ_3Vlha4nYFYb76BQf7WXDQ?e=dKhudy




2. Скачайте официальный образ ISO Windows 8:  https://1drv.ms/u/s!AvW0u8HJ_3Vlha19hw-cB3io1qphPg?e=6GxUWQ



3. Следуйте указаниям утилиты

Подключите флешку, запустите Rufus, выберите подключенную флешку (все данные в процессе будут удалены с неё), нажмите кнопку «Выбрать» и укажите путь к загруженному образу ISO Windows 8.


Не меняйте параметры «Схема раздела» и «Целевая система» ,  в поле «Файловая система» лучше установить NTFS.


Аппаратные требования к компьютеру/ноутбуку:

  • Процессор: не менее 1 ГГц
  • ОЗУ: 1 ГБ
  • Место на диске: 16 GB
  • Графика: DirectX 9 или более поздняя версия с драйвером WDDM 1.0
  • Разрешение экрана: от 800x600


Как создать установочную флэшку для Windows 11?

Как создать установочную флэшку для Windows 11?


1. Скачайте утилиту Rufus для создания загрузочной флэшки https://rufus.ie/ru/

Либо из нашего облака OneDrive: https://1drv.ms/u/s!AvW0u8HJ_3Vlha4nYFYb76BQf7WXDQ?e=dKhudy



2. Скачайте официальный образ ISO Windows 11: https://1drv.ms/u/s!AvW0u8HJ_3Vlha4o0Ubhi3A9eIX4pw?e=llQsPT


3. Следуйте указаниям утилиты

Подключите флешку, запустите Rufus, выберите подключенную флешку (все данные в процессе будут удалены с неё), нажмите кнопку «Выбрать» и укажите путь к загруженному образу ISO Windows 11.

Не меняйте параметры «Схема раздела» и «Целевая система» ,  в поле «Файловая система» лучше установить NTFS.

Как создать аккаунт Autodesk?

Как создать аккаунт Autodesk?

В браузере на компьютере перейдите по следующей ссылке ( открывается с VPN ) : https://accounts.autodesk.com/register.

  1. Заполните следующие обязательные поля. Электронная почта Имя Фамилия Подтвердить адрес эл. почты Пароль
  2. Нажмите «Создать учетную запись».




Как получить техническую поддержку в Adobe?

Задать вопрос, получить помощь и консультацию можно в Чате Поддержки компании Adobe.


1. Войдите в ваш аккаунт на сайте https://account.adobe.com/


2. В нижнем меню найдите раздел Справочный центр и ссылку Показать историю поддержки.

Или пройдите по ссылке: https://account.adobe.com/support?lang=ru


3. Нажмите ссылку Свяжитесь с нами https://account.adobe.com/support?lang=ru#



4. В всплывающем окне нажмите кнопку Continue in English



5. Ответит на несколько воппрос робота, дождитесь ответа агента, сформулируйте ваш вопрос и получите необходимую вам консультацию




Как подключить подписку через корпоративный профиль на ваш аккаунт?

Как подключить подписку через корпоративный профиль на ваш аккаунт?


Для оформления подписки у вас должен быть аккаунт Adobe.

А так же должно быть установлено приложение Creative Cloud. Скачать его можно по ссылке https://creativecloud.adobe.com/apps/download/creative-cloud


Вам необходимо перелогиниться в браузерной версии СС и в приложении:

1. В браузерной версии  https://account.adobe.com





2. Сделайте тоже самое аналогичным образом в приложении Creative Cloud.


После этого вам придет подтверждающее письмо от Adobe:

Скачать Kaspersky Internet Security, Total Security, Anti-Virus

Скачать Kaspersky Internet Security, Total Security, Anti-Virus


Не перешли на новое решение?

Последние обновления для вашего продукта можно скачать здесь:

Загрузите все приложения, входящие в комплект Kaspersky Total Security https://www.kaspersky.ru/downloads/total-security


Загрузите Kaspersky Anti-Virus https://www.kaspersky.ru/downloads/antivirus


Загрузите все приложения, входящие в комплект Kaspersky Internet Security https://www.kaspersky.ru/downloads/internet-security


Медиапак Касперского

ВОПРОСЫ:
Если конечный пользователь купил медиапак, актуальный на 2019 год, и у него до сих пор установлено ПО той версии endpoint ( он ничего не менял ) , то в таком случае сертификация ФСТЭК в силе?
Есть ли срок давности у самого сертификата ФСТЭК?
Смена медиапака делается по причине обновления версии endpoint? или еще по причине закончившегося срока сертификата фстэк?

ОТВЕТ:
Если заказчик ранее приобретал медиапак с сертификатом ФСТЭК России, и сейчас данный сертификат был переоформлен на более свежую версию, но сам номер сертификата не изменился, клиент может, не приобретая новый медиапак, обновиться до актуальной сертифицированной версии.
Поставка в электронном виде является альтернативным методом получения обновлённых дистрибутивов и сопутствующей документации, призванным упростить получение обновлённых версий для заказчиков, имеющих сертифицированный медиапак с предыдущей версией продукта (имеющей тот же номер сертификата соответствия). То есть данная процедура обновления до актуальной сертифицированной версии доступна только для версий, у которых не меняется номер сертификата соответствия ФСТЭК.
При вышеописанной процедуре обновления новые документы не высылаются, Вы самостоятельно скачиваете их с сайта и прикладываете к документации на предыдущую сертифицированную версию, имеющую тот же номер сертификата ФСТЭК (голографического знака не будет).
Данная процедура обновления согласована с ФСТЭК.

Как исправить ошибку активации Windows 0x80041023

Как исправить ошибку активации Windows 0x80041023

При установке Windows 10, а также при обновлении до «десятки» старой версии Windows можно столкнуться с ошибкой активации с кодом 0x80041023. Такая ошибка означает, что введенный ключ не соответствует операционной системе, которую вы пытаетесь активировать.

Первое, что попробуйте сделать - включите впн в момент активации ключа. Если не поможет, то приступайте к следующим вариантам решения проблемы.

Причина № 1. OEM-лицензия

OEM-лицензия (Original Equipment Manufacturer — производитель оригинального оборудования) — это лицензия, полученная в комплекте с предустановленными на новых ПК и ноутбуках версиями Windows. Такую лицензию Microsoft выдает не конечным пользователям, а организациям, осуществляющим сборку компьютерных устройств.

Если вы попытаетесь ключом от OEM-лицензии, активировать заново установленную Windows 10 Pro на компьютере, где раньше стояла Windows Home, у вас ничего не получится — система выдаст ошибку 0x80041023. Придется снова установить и активировать Windows 10 Home, и только после этого обновить ее до версии Pro с помощью Магазина Windows.

Причина № 2. В BIOS хранится другой ключ

Если вы покупали компьютер с предустановленной Windows, а потом решили установить на него другую версию, например, профессиональную вместо домашней, при попытке активировать ключ от Windows 10 Pro, также может произойти ошибка 0x80041023. А все потому, что в BIOS вашего ПК сохранился старый ключ от Windows Home. Решается эта проблема достаточно просто.


  1. Запустим «Командную строку» от имени администратора. Нажмем «Windows» + «S», чтобы вызвать системный поиск, введем команду cmd, а затем кликнем на пункт «Запуск от имени администратора».

Запускаем «Командную строку» от имени администратора


2. В открывшемся окне нам нужно одну за другой выполнить две команды. Сначала введем slmgr /ipk <ххххх — ххххх — ххххх — ххххх — ххххх> для замены ключа, где вместо текста <ххххх — ххххх — ххххх — ххххх — ххххх> вам нужно ввести номер своего ключа, и нажмем «Enter» для подтверждения. А после введем и подтвердим команду slmgr /ato для активации Windows.

Последовательно вводим команды

3. Закроем окно командной строки и перезагрузим компьютер.

Причина № 3. Проблема с системными файлами

Активация Windows 10 может быть прервана из-за проблем с системными файлами. Воспользуемся стандартным средством проверки и исправления таких ошибок — утилитой SFC (System File Checker).

Запустим «Командную строку» от имени администратора описанным выше способом и выполним команду sfc /scannow. Система автоматически найдет и исправит повреждённые системные файлы. Процесс займет какое-то время, дождитесь его окончания.

Запускаем проверку системных файлов

Другие причины и методы решения


  • Ошибку с кодом 0x80041023 при активации Windows 10 вы можете наблюдать, если старая версия ОС Microsoft, которая ранее была обновлена до Windows 10, не являлась подлинной.
  • Проблема может возникнуть, если серверы, через которые происходит активация, в данный момент недоступны или перегружены.