Статьи

Как получить техническую поддержку в Adobe?

Задать вопрос, получить помощь и консультацию можно в Чате Поддержки компании Adobe.


1. Войдите в ваш аккаунт на сайте https://account.adobe.com/


2. В нижнем меню найдите раздел Справочный центр и ссылку Показать историю поддержки.

Или пройдите по ссылке: https://account.adobe.com/support?lang=ru


3. Нажмите ссылку Свяжитесь с нами https://account.adobe.com/support?lang=ru#



4. В всплывающем окне нажмите кнопку Continue in English



5. Ответит на несколько воппрос робота, дождитесь ответа агента, сформулируйте ваш вопрос и получите необходимую вам консультацию




Как подключить подписку через корпоративный профиль на ваш аккаунт?

Как подключить подписку через корпоративный профиль на ваш аккаунт?


Для оформления подписки у вас должен быть аккаунт Adobe.

Как его создать описано здесь: https://www.soft-license.ru/articles/how-create-new-adobe-account-uk-region

А так же должно быть установлено приложение Creative Cloud. Скачать его можно по ссылке https://creativecloud.adobe.com/apps/download/creative-cloud



После подключения подписки вам придет письмо от ADOBE на почту вида:

Ваш администратор в организации "название организации" предоставил Вам доступ к продукту Creative Cloud — Все приложения

Чтобы начать работать с Creative Cloud — Все приложения, используйте "ваша почта ( Adobe ID )"  для входа в Adobe — просто нажмите кнопку «Начало работы» ниже и заполните свой профиль. Если у Вас уже есть учетная запись Adobe, выйдите из системы и войдите повторно, чтобы получить доступ.







Вам необходимо будет перелогиниться в вашем аккаунте ( Выйти - Войти ).

Сделать это нужно в двух местах:

1. В браузерной версии личного кабинета: https://account.adobe.com



2. Аналогично в установленном приложении Creative Cloud.


После этого вам придет подтверждающее письмо от Adobe:

Скачать Kaspersky Internet Security, Total Security, Anti-Virus

Скачать Kaspersky Internet Security, Total Security, Anti-Virus


Не перешли на новое решение?

Последние обновления для вашего продукта можно скачать здесь:

Загрузите все приложения, входящие в комплект Kaspersky Total Security https://www.kaspersky.ru/downloads/total-security


Загрузите Kaspersky Anti-Virus https://www.kaspersky.ru/downloads/antivirus


Загрузите все приложения, входящие в комплект Kaspersky Internet Security https://www.kaspersky.ru/downloads/internet-security


Медиапак Касперского

ВОПРОСЫ:
Если конечный пользователь купил медиапак, актуальный на 2019 год, и у него до сих пор установлено ПО той версии endpoint ( он ничего не менял ) , то в таком случае сертификация ФСТЭК в силе?
Есть ли срок давности у самого сертификата ФСТЭК?
Смена медиапака делается по причине обновления версии endpoint? или еще по причине закончившегося срока сертификата фстэк?

ОТВЕТ:
Если заказчик ранее приобретал медиапак с сертификатом ФСТЭК России, и сейчас данный сертификат был переоформлен на более свежую версию, но сам номер сертификата не изменился, клиент может, не приобретая новый медиапак, обновиться до актуальной сертифицированной версии.
Поставка в электронном виде является альтернативным методом получения обновлённых дистрибутивов и сопутствующей документации, призванным упростить получение обновлённых версий для заказчиков, имеющих сертифицированный медиапак с предыдущей версией продукта (имеющей тот же номер сертификата соответствия). То есть данная процедура обновления до актуальной сертифицированной версии доступна только для версий, у которых не меняется номер сертификата соответствия ФСТЭК.
При вышеописанной процедуре обновления новые документы не высылаются, Вы самостоятельно скачиваете их с сайта и прикладываете к документации на предыдущую сертифицированную версию, имеющую тот же номер сертификата ФСТЭК (голографического знака не будет).
Данная процедура обновления согласована с ФСТЭК.

Как исправить ошибку активации Windows 0x80041023

Как исправить ошибку активации Windows 0x80041023

При установке Windows 10, а также при обновлении до «десятки» старой версии Windows можно столкнуться с ошибкой активации с кодом 0x80041023. Такая ошибка означает, что введенный ключ не соответствует операционной системе, которую вы пытаетесь активировать.

Первое, что попробуйте сделать - включите впн в момент активации ключа. Если не поможет, то приступайте к следующим вариантам решения проблемы.

Причина № 1. OEM-лицензия

OEM-лицензия (Original Equipment Manufacturer — производитель оригинального оборудования) — это лицензия, полученная в комплекте с предустановленными на новых ПК и ноутбуках версиями Windows. Такую лицензию Microsoft выдает не конечным пользователям, а организациям, осуществляющим сборку компьютерных устройств.

Если вы попытаетесь ключом от OEM-лицензии, активировать заново установленную Windows 10 Pro на компьютере, где раньше стояла Windows Home, у вас ничего не получится — система выдаст ошибку 0x80041023. Придется снова установить и активировать Windows 10 Home, и только после этого обновить ее до версии Pro с помощью Магазина Windows.

Причина № 2. В BIOS хранится другой ключ

Если вы покупали компьютер с предустановленной Windows, а потом решили установить на него другую версию, например, профессиональную вместо домашней, при попытке активировать ключ от Windows 10 Pro, также может произойти ошибка 0x80041023. А все потому, что в BIOS вашего ПК сохранился старый ключ от Windows Home. Решается эта проблема достаточно просто.


  1. Запустим «Командную строку» от имени администратора. Нажмем «Windows» + «S», чтобы вызвать системный поиск, введем команду cmd, а затем кликнем на пункт «Запуск от имени администратора».

Запускаем «Командную строку» от имени администратора


2. В открывшемся окне нам нужно одну за другой выполнить две команды. Сначала введем slmgr /ipk <ххххх — ххххх — ххххх — ххххх — ххххх> для замены ключа, где вместо текста <ххххх — ххххх — ххххх — ххххх — ххххх> вам нужно ввести номер своего ключа, и нажмем «Enter» для подтверждения. А после введем и подтвердим команду slmgr /ato для активации Windows.

Последовательно вводим команды

3. Закроем окно командной строки и перезагрузим компьютер.

Причина № 3. Проблема с системными файлами

Активация Windows 10 может быть прервана из-за проблем с системными файлами. Воспользуемся стандартным средством проверки и исправления таких ошибок — утилитой SFC (System File Checker).

Запустим «Командную строку» от имени администратора описанным выше способом и выполним команду sfc /scannow. Система автоматически найдет и исправит повреждённые системные файлы. Процесс займет какое-то время, дождитесь его окончания.

Запускаем проверку системных файлов

Другие причины и методы решения


  • Ошибку с кодом 0x80041023 при активации Windows 10 вы можете наблюдать, если старая версия ОС Microsoft, которая ранее была обновлена до Windows 10, не являлась подлинной.
  • Проблема может возникнуть, если серверы, через которые происходит активация, в данный момент недоступны или перегружены.


Как установить Adguard для Android

Как установить Adguard для Android


1. Разрешите установку

Для начала необходимо разрешить установку из неизвестных источников на Ваше устройство. Для этого перейдите в настройки Безопасности или Приложений (зависит от устройства) и разрешите установку.

Adguard будет работать только на Android версии 4.0.3 или выше.

2. Скачайте установочный файл

Для этого, используя ваше Android устройство, посетите https://adguard.com/apk

3. Установите и наслаждайтесь!

Вот и все, готово! Используйте интернет как вы привыкли, а Adguard позаботится о том, чтобы защитить вас и убрать все раздражающие элементы.

Будет ли работать Generative Fill ( Firefly ) после исчерпания 1000 баллов?

Будет ли работать Generative Fill (  Firefly )  после исчерпания 1000 баллов?

За каждую операцию Generative Fill вы заплатите один балл.

Баллы начисляются автоматически ежемесячно, их количество зависит от пакета вашей подписки. Пользователи, которые лицензируют все приложения Creative Cloud, будут получать 1000 бесплатных баллов каждый месяц, а пользователи отдельных приложений будут получать от 25 до 500 баллов в месяц в зависимости от приложения. Баллы не переносятся на следующий месяц. 

Но Generative Fill (  Firefly ) все равно будет работать после исчерпания баллов, но будет работать медленнее.

Как установить Office Thinkfree Neo для дома 1ПК/ бессрочный

Как установить Office Thinkfree Neo для дома 1ПК/ бессрочный

АКТИВАЦИЯ ЛИЦЕНЗИИ И УСТАНОВКА ПРОДУКТА

1 Установите программный продукт

2 Запустите установку и следуйте инструкциям

3 Введите код активации и активируйте программный продукт

Техническая поддержка ThinkFree: https://www.ru.thinkfree.com/support

Сохраняйте код активации для обновления программного продукта иобращений в тех. поддержку.



Office Thinkfree Neo для дома 1ПК/ бессрочныйСоздавайте и редактируйте профессиональные документы на компьютереСовместим с последними версиями Microsoft® Office Поддерживаетоткрытые форматы документов (ODT/ODS/ODP)Обнаруживает вредоносные коды до работы с документамиТекстовый редактор· Неограниченная скорость работы приложений при загрузке стороннихдокументов· Отслеживание изменений и памятки для соавторов· Множество доступных стилей и форматов для работы· Возможность вставить таблицу, графики, объекты WordАrt, формулы идругие элементы· Встроенные редакторы формул с полной интеграцией в Office· Возможность открытия файлов PDF в качестве редактируемых документовТаблицы· Поддержка всех формул и функций Excel



· Расширенные графики, сводные таблицы, условные форматы· Спарклайн и различные другие знакомые Вам инструменты анализа данных· Поддержка макросов (VBA), созданных в Excel· Поддержка сбора данных из SAP· Возможность открытия файлов PDF в качестве редактируемых таблицПрезентации· Возможность вставить таблицу, графики, объекты WordАrt, мультимедию идругие элементы· Широкий выбор эффектов для анимации и смены слайдов· Совместимость с Powerpoint· Встроенный мастер фотоальбомов· Поддержка тем оформления с полной интеграцией в Office· Возможность открытия файлов PDF в качестве редактируемых презентацийПоддерживаемые форматы документов:- Текстовый редактор Microsoft Word (*.doc, *.docx) Текст (*.txt) ODF (*.odt)Документы PDF (*.pdf) etc- Таблицы Microsoft Excel (*.xlsx, *.xls, *.xlsm, *.xltx, *.xltm, *.xlt) ODF (*.ods)Текст (*.txt, *.csv, *.prn) Сеть Документов (*.htm, *.html) ДокументыPDF&PDF/A (*.pdf) и т.д- Презентации Microsoft Powerpoint (*.pptx, *.ppt, *.potx, *.ppsx) ODF (*.odp)Документы PDF&PDF/A (*.pdf) Изображения (*.gif, *.jpg, *.png,*.bmp, *.tif) ит.д©Thinkfree, a Hancom Company все права защищеныHancom Tower, 49,Daewangpankgyo-ro 644 beon-gil,Bundang-gu, Seongnam-si, Gyeonggi-do,Republic of Korea 13493

Приложение Adobe Creative Cloud Desktop отображает сообщение «У вас нет доступа к управлению приложениями»

Приложение Adobe Creative Cloud Desktop отображает сообщение «У вас нет доступа к управлению приложениями»


Чтобы это исправить, сначала выйдите из приложения Creative Cloud Desktop, а затем закройте приложение.

На своем компьютере перейдите к файлу ServiceConfig.xml по следующему адресу:

MacOS: Macintosh HD/Библиотека/Поддержка приложений/Adobe/OOBE/Configs/ServiceConfig.xml

Windows: C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\OOBE\Configs\ServiceConfig.xml

В других местах вашего компьютера может быть несколько папок OOBE.

Обязательно перейдите к правильному. Это расположение правильной папки библиотеки на Mac, из которой вы сможете перейти, чтобы в конечном итоге добраться до файла ServiceConfig.xml: Вид структуры каталогов Mac, описанной в приведенных выше шагах.

Откройте файл ServiceConfig.xml с помощью TextEdit (Mac) или Блокнота (Windows).

Измените это:

<panel><name>AppsPanel</name><visible>false</visible></panel>

к этому: <panel><name>AppsPanel</name><visible>true</visible></panel>

Сохраните ServiceConfig.xml в исходное расположение.

Если ОС сообщает вам, что у вас нет прав на изменение файла, то скопируйте ServiceConfig.xml на рабочий стол. Откройте и внесите указанные выше изменения. Сохранить на рабочий стол Переименуйте исходный файл ServiceConfig.xml в папке Configs (например, в ServiceConfig-old.xml). Скопируйте и вставьте измененную копию с рабочего стола в папку Configs.

Перезагрузите компьютер. После перезапуска и запуска приложения Creative Cloud Desktop вы больше не должны получать сообщение об ошибке «У вас нет доступа к управлению приложениями».

Как удалить пиратские версии и поврежденные установки Adobe? Очистка Adobe

Как удалить пиратские версии и поврежденные установки Adobe? Очистка Adobe

Ссылка на утилиту: https://swupmf.adobe.com/webfeed/CleanerTool/win/AdobeCreativeCloudCleanerTool.exe

Инструмент Adobe Creative Cloud Cleaner Tool предназначен для опытных пользователей компьютеров, он может устранить многие распространенные проблемы (такие как удаление устаревшего программного обеспечения Adobe, очистка поврежденных установочных файлов и исправление хост-файлов для установления соединения с серверами Adobe).

Creative Cloud Cleaner Tool — это утилита, предназначенная для опытных пользователей и служащая для очистки поврежденных установок. Она удаляет или исправляет проблемные файлы и устраняет проблемы с правами в ключах реестра.

Используйте Adobe Creative Cloud Cleaner Tool с необходимыми мерами предосторожности (например, для создания резервных копий соответствующих папок) в случае возникновения этих неполадок.

В каких случаях следует применять Adobe Creative Cloud Cleaner Tool?

  • Вы уже пытались восстановить или удалить приложение Creative Cloud для настольных ПК, но обновить или установить приложение Creative Cloud все еще не удается.
  • Старое программное обеспечение Adobe необходимо полностью удалить.
  • Приложение Creative Cloud не запускается, несмотря на то что вы уже пытались его удалить и переустановить.
  • Вы не можете войти в приложения Adobe, несмотря на многократные попытки, даже после того, как попробовали эти общие решения.
  • Вы не можете подключиться к серверам Adobe и имеете ограниченный доступ к приложениям или службам Adobe даже после того, как попробовали эти общие решения.

Рекомендуется выбирать 1,3,12 пункты: