Статьи

Как установить Office Thinkfree Neo для дома 1ПК/ бессрочный

Как установить Office Thinkfree Neo для дома 1ПК/ бессрочный

АКТИВАЦИЯ ЛИЦЕНЗИИ И УСТАНОВКА ПРОДУКТА

1 Установите программный продукт

2 Запустите установку и следуйте инструкциям

3 Введите код активации и активируйте программный продукт

Техническая поддержка ThinkFree: https://www.ru.thinkfree.com/support

Сохраняйте код активации для обновления программного продукта иобращений в тех. поддержку.



Office Thinkfree Neo для дома 1ПК/ бессрочныйСоздавайте и редактируйте профессиональные документы на компьютереСовместим с последними версиями Microsoft® Office Поддерживаетоткрытые форматы документов (ODT/ODS/ODP)Обнаруживает вредоносные коды до работы с документамиТекстовый редактор· Неограниченная скорость работы приложений при загрузке стороннихдокументов· Отслеживание изменений и памятки для соавторов· Множество доступных стилей и форматов для работы· Возможность вставить таблицу, графики, объекты WordАrt, формулы идругие элементы· Встроенные редакторы формул с полной интеграцией в Office· Возможность открытия файлов PDF в качестве редактируемых документовТаблицы· Поддержка всех формул и функций Excel



· Расширенные графики, сводные таблицы, условные форматы· Спарклайн и различные другие знакомые Вам инструменты анализа данных· Поддержка макросов (VBA), созданных в Excel· Поддержка сбора данных из SAP· Возможность открытия файлов PDF в качестве редактируемых таблицПрезентации· Возможность вставить таблицу, графики, объекты WordАrt, мультимедию идругие элементы· Широкий выбор эффектов для анимации и смены слайдов· Совместимость с Powerpoint· Встроенный мастер фотоальбомов· Поддержка тем оформления с полной интеграцией в Office· Возможность открытия файлов PDF в качестве редактируемых презентацийПоддерживаемые форматы документов:- Текстовый редактор Microsoft Word (*.doc, *.docx) Текст (*.txt) ODF (*.odt)Документы PDF (*.pdf) etc- Таблицы Microsoft Excel (*.xlsx, *.xls, *.xlsm, *.xltx, *.xltm, *.xlt) ODF (*.ods)Текст (*.txt, *.csv, *.prn) Сеть Документов (*.htm, *.html) ДокументыPDF&PDF/A (*.pdf) и т.д- Презентации Microsoft Powerpoint (*.pptx, *.ppt, *.potx, *.ppsx) ODF (*.odp)Документы PDF&PDF/A (*.pdf) Изображения (*.gif, *.jpg, *.png,*.bmp, *.tif) ит.д©Thinkfree, a Hancom Company все права защищеныHancom Tower, 49,Daewangpankgyo-ro 644 beon-gil,Bundang-gu, Seongnam-si, Gyeonggi-do,Republic of Korea 13493

Приложение Adobe Creative Cloud Desktop отображает сообщение «У вас нет доступа к управлению приложениями»

Приложение Adobe Creative Cloud Desktop отображает сообщение «У вас нет доступа к управлению приложениями»


Чтобы это исправить, сначала выйдите из приложения Creative Cloud Desktop, а затем закройте приложение.

На своем компьютере перейдите к файлу ServiceConfig.xml по следующему адресу:

MacOS: Macintosh HD/Библиотека/Поддержка приложений/Adobe/OOBE/Configs/ServiceConfig.xml

Windows: C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\OOBE\Configs\ServiceConfig.xml

В других местах вашего компьютера может быть несколько папок OOBE.

Обязательно перейдите к правильному. Это расположение правильной папки библиотеки на Mac, из которой вы сможете перейти, чтобы в конечном итоге добраться до файла ServiceConfig.xml: Вид структуры каталогов Mac, описанной в приведенных выше шагах.

Откройте файл ServiceConfig.xml с помощью TextEdit (Mac) или Блокнота (Windows).

Измените это:

<panel><name>AppsPanel</name><visible>false</visible></panel>

к этому: <panel><name>AppsPanel</name><visible>true</visible></panel>

Сохраните ServiceConfig.xml в исходное расположение.

Если ОС сообщает вам, что у вас нет прав на изменение файла, то скопируйте ServiceConfig.xml на рабочий стол. Откройте и внесите указанные выше изменения. Сохранить на рабочий стол Переименуйте исходный файл ServiceConfig.xml в папке Configs (например, в ServiceConfig-old.xml). Скопируйте и вставьте измененную копию с рабочего стола в папку Configs.

Перезагрузите компьютер. После перезапуска и запуска приложения Creative Cloud Desktop вы больше не должны получать сообщение об ошибке «У вас нет доступа к управлению приложениями».

Как удалить пиратские версии и поврежденные установки Adobe? Очистка Adobe

Как удалить пиратские версии и поврежденные установки Adobe? Очистка Adobe

Ссылка на утилиту: https://swupmf.adobe.com/webfeed/CleanerTool/win/AdobeCreativeCloudCleanerTool.exe

Инструмент Adobe Creative Cloud Cleaner Tool предназначен для опытных пользователей компьютеров, он может устранить многие распространенные проблемы (такие как удаление устаревшего программного обеспечения Adobe, очистка поврежденных установочных файлов и исправление хост-файлов для установления соединения с серверами Adobe).

Creative Cloud Cleaner Tool — это утилита, предназначенная для опытных пользователей и служащая для очистки поврежденных установок. Она удаляет или исправляет проблемные файлы и устраняет проблемы с правами в ключах реестра.

Используйте Adobe Creative Cloud Cleaner Tool с необходимыми мерами предосторожности (например, для создания резервных копий соответствующих папок) в случае возникновения этих неполадок.

В каких случаях следует применять Adobe Creative Cloud Cleaner Tool?

  • Вы уже пытались восстановить или удалить приложение Creative Cloud для настольных ПК, но обновить или установить приложение Creative Cloud все еще не удается.
  • Старое программное обеспечение Adobe необходимо полностью удалить.
  • Приложение Creative Cloud не запускается, несмотря на то что вы уже пытались его удалить и переустановить.
  • Вы не можете войти в приложения Adobe, несмотря на многократные попытки, даже после того, как попробовали эти общие решения.
  • Вы не можете подключиться к серверам Adobe и имеете ограниченный доступ к приложениям или службам Adobe даже после того, как попробовали эти общие решения.

Рекомендуется выбирать 1,3,12 пункты:


Как узнать регион/страну в аккаунте ADOBE?

Как узнать регион/страну в аккаунте ADOBE?


Ключи активации Adobe предназначены для разных регионов.

Кроме того, из-за санкционных ограничений большинство ключей на данный момент не активируются на аккаунтах с регионами Россия / Беларусь.

Покупая ключ с территориальными ограничениями на активацию, возникает вопрос - какой регион был указан при создании аккаунта.

Регион/страну можно посмотреть в платежных данных вашего аккаунта.

1. Войдите на https://account.adobe.com/plans.

2. Выберите Изменить выставление счета и оплату.

3. Выберите Отредактировать и посмотрите, что указано в сером поле Country/Region ( Страна/Регион )



Как создать новый аккаунт Adobe с регионом UK ( Великобритания ) ?

Для активации ключей и стабильной работы FireFly необходим аккаунт с регионом не RU. Регион указывается при создании аккаунта и изменить его в дальнейшем нельзя. Создайте новый аккаунт с новым регионом для комфортной работы и покупки ключей активации.


1. Создайте новую почту на любом зарубежном почтовом сервисе. Например, outlook.com или gmail.com.

Если у вас уже есть почта , которая не привязана к Adobe ID, воспользуйтесь ей.

Кроме того, простой способ создать почту ( следуйте рекомендациям сервиса ): https://yopmail.com/ru/


2.  Зарегистрируйте новый аккаунт с регионом Великобритания Adobe Account


3. Активируйте ключ https://redeem.adobe.com/


Как исправить ошибку Adobe "У вас нет доступа к управлению приложениями"

Как исправить ошибку Adobe "У вас нет доступа к управлению приложениями"

Если у вас возникает ошибка "У вас нет доступа к управлению приложениями" и вы перепробовали все способы решения проблемы 

  • перелогинирование,
  • чистка cookies,
  • VPN,
  • переустановка Creative Cloud,
  • чистка через утилиту AdobeLimitedAccessRepairTool

попробуйте следующее:

  • заходим в /Library/Application Support/Adobe/OOBE/Configs/
  • находим ServiceConfig.xml
  • открываем в текстовом редакторе
  • в строке с AppsPanel меняем параметр false на true.



Как удалить старые профили рабочих групп в Adobe Creative Cloud?

Как удалить старые профили рабочих групп в Adobe Creative Cloud?


Если вы пользуетесь или пользовались подписками через рабочие группы, то вы могли заметить, что старые группы, из которых вы вышли или вас от них отключили, остаются "висеть" в списке выбора профиля для входа.

Когда их много, становится неудобно, это может раздражать.

Есть способ убрать лишние неиспользуемые профили из списка:

1. Итак, откройте браузер Google Chrome ( можно любой другой, но не российского происхождения )

2. Авторизуйтесь под Личным Профилем ( иногда может потребоваться авторизация под удаляемой рабочей группой )
3 . Пройдите по ссылке https://account.adobe.com/profile

4. Покиньте лишние организации , оставьте ваш текущий рабочий профиль

На авторизацию в самом приложении Creative Cloud это не влияет. В приложении Creative Cloud делать ничего не нужно.

На сколько устройств можно установить Adobe и на скольких можно использовать одну подписку одновременно?

Индивидуальная лицензия позволяет устанавливать приложение Adobe на любое количество устройств.
Использовать подписку можно одновременно на ДВУХ УСТРОЙСТВАХ.

Если вы хотите активировать и использовать приложение (-ия) на третьем компьютере, вам необходимо деактивировать его на одном из двух предыдущих компьютеров.

Установить можно будет все приложения, кроме тех, которые доступны по запросу, либо в рамках пробной/триал версии с ограничением по сроку.
Например, приложение Substance имеет пробную версию 30 дней с проверкой устройства по MAK-адресу.

Если у вас нет доступа к своему старому компьютеру (или жесткий диск вышел из строя), вы можете выйти из системы на странице управления учетной записью.
После выхода из системы можно будет войти в приложение на другом компьютере.

Как выйти из системы в приложении?
    Справка > Выход
    Справка > Деактивация.



Ошибка Office 365 "Не удается настроить вашу учетную запись"

Ошибка Office 365 "Не удается настроить вашу учетную запись"

Если при активации ключа Office 365 возникает ошибка "К сожалению, не удается настроить вашу учетную запись", проверьте, нет ли активных сессий этой учетной записи на других устройствах.

Закройте приложения, закройте активные сессии в приложениях MS Office и повторите попытку.

Как отменить подписку Office 365?

Отмена подписки на Microsoft 

  1. Откройте страницу Службы и подписки и при необходимости выполните вход.

  2. Найдите подписку и выберите Управление.

  3. Выберите Обновить или отменить подписку > отменить подписку и следуйте инструкциям, чтобы отменить подписку.