Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Отправка спама от имени вашего почтового ящика и его блокировка в Mail.ru

Причиной блокировки писем является спам, который отправляется от имени вашего ящика.

Убедитесь в том, что антивирусное ПО настроено на всех устройствах, с которого ведётся работа с данным ящиком, а также проверьте актуальность его баз, обновлено ли оно. Если это не так - установите / обновить антивирусное ПО, проверьте все устройства на вирусы и примите меры, если потребуется. Уже после (!) этого установите более сложный уникальный пароль для ящика.

Помимо этого обращаем Ваше внимание на то, что для домена желательно должна быть настроена политика DMARC - защита от рассылки подставных писем. Чтобы защититься от действий злоумышленников, настройте политику DMARC в режим p=quarantine или p=reject (последний вариант предпочтителен), что позволит владельцу домена четко обозначить для почтовых провайдеров, как поступать с поддельными письмами: отправлять в папку Спам или блокировать соответственно.

Более подробно о политике DMARC и этапах её настройки можно прочесть здесь: https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/315778/

Для корректной работы DMARC письма должны иметь SPF и DKIM, поэтому рекомендуем убедиться в их наличии и корректной работе (прохождение их на валидность во всех (!) письмах, отправляемых с домена). Более подробно о SPF и DKIM, а также инструкции по настройке Вы можете узнать здесь: https://help.mail.ru/developers/notes


После чего рекомендуем последить за прохождением письмами проверки SPF, DKIM, DMARC по ежедневным статистическим отчётам, которые поступают на адрес, указанный в теге rua. 

В отчётах содержится информация о том, сколько писем было отправлено с Вашего домена, с каких IP они отправлялись, и прошли ли они верификацию DKIM/SPF. Почтовые провайдеры, которые поддерживают DMARC, генерируют и отправляют свой собственный отчет. Формат файла - .zip-архив, в котором находится XML-файл. Для просмотра отчетов Вы можете воспользоваться сервисом: https://us.dmarcian.com/xml-to-human-converter/ Если по отчётам видно, что все Ваши письма имеют корректные подписи и проходят проверку DMARC, то мы рекомендуем ужесточить политику до reject, чтобы поддельные письма стали блокироваться, соответственно. Если, согласно отчётам, легитимные письма не проходят проверку DKIM или SPF, проверьте корректность настроек для всех отправляемых писем.

Как узнать свой серийный номер Dr.Web?


Если серийный номер не зарегистрирован


  • Найдите серийный номер в письме из интернет-магазина после покупки лицензии. Если лицензия приобреталась в интернет-магазине Dr.Web, серийный номер можно найти в Персональном разделе на сайте Allsoft.ru в данных о заказе. Если вы совершили покупку в интернет-магазине Dr.Web через аккаунт на сайте и заявили вашу лицензию в программе лояльности, ваш серийный номер хранится в течение жизни аккаунта в сервисе Мои покупки;
  • Если вы приобрели лицензию в коробке, серийный номер напечатан на Лицензионном сертификате;
  • Если продукт приобретался в розничной сети (Евросеть, Связной, МВидео, Мегафон, МТС и т.д.), серийный номер напечатан на кассовом чеке;
  • Серийный номер может восстановить продавец лицензии (кроме коробочных продуктов).


Если серийный номер зарегистрирован


  • Если Dr.Web установлен на устройстве — загрузите этот файл и сохраните его на устройстве. Дважды щелкните по файлу левой клавишей мыши. В папке, где находится файл YSN.cmd, будет создан текстовый файл YourSerialNumber.txt, который автоматически открывается в текстовом редакторе, установленном по умолчанию. Все ваши серийные номера будут записаны в этот файл, после «SN=».
  • Если Dr.Web не установлен — восстановите номер на сайте.
  • Если вы используете Dr.Web на условиях подписки — в вашем случае не требуются лицензионные ключевые файлы или регистрационные серийные номера. Необходимый идентификатор (ID) уже вшит в код приложения, установленного на вашем рабочем месте. Его можно узнать в личном кабинете пользователя услуги на сайте вашего поставщика услуги. Если вы используете Dr.Web через веб-цуп (купили подписку на сайте «Доктор Веб»), ID подписки находится в разделе Мои подписки.


Если все способы самостоятельно восстановить серийный номер не увенчались успехом, обратитесь в службу поддержки. К запросу приложите подтверждение владения лицензий согласно этим правилам.

Microsoft Windows 10 ESD МУЛЬТИЯЗЫЧНАЯ ВЕРСИЯ

От посетителя сайта Дмитрия поступил вопрос:

Подскажите данный выпуск поддерживает смену языков интерфейса после установки? Это мультиязычная версия? Артикул: KW9-00265 Спрашиваю, потому как бывают версии именно для одного языка - "single language". Т.е. после установки системы уже невозможно установить языковой пакет и сменить язык интерфейса. К сожалению, подавляющее большинство продавцов не понимает о чем идет речь. Они ошибочно считают, что в любых версиях можно менять языки интерфейса.


Ответ Soft-Licens.ru Дмитрию:

Дмитрий, добрый день! Конечно, это мультиязычная версия. Мы не продаем ОЕМ-ключи под видом ESD.



Комментарий сайта:

Дело в том, что в интернете сейчас продается много электронных ключей Windows 10 под видом официальной версии ESD. Подозрительно низкая цена , как правило, говорит о том, что это ключи от ОЕМ-версии ( для сборщиков ПК ). Поэтому, будьте бдительны, всегда уточняйте у поставщика - является ли данная лицензия мультиязычной.

Можно ли использовать ежемесячные подписки Adobe в организациях?

Как известно, ежемесячные подписки можно приобрести только на сайте Adobe. Продажа подписок на 1 месяц через партнеров недоступна. Купить можно исключительно , оплатив банковской картой. Никаких закрывающих бухгалтерских документов Adobe не предоставляет. Фактически, вы покупаете как физическое лицо.

Но с точки зрения лицензионного соглашения Adobe такие ежемесячные подписки использовать в коммерческих организациях можно, просто учитывайте нюанс с документами.

Как удалить информацию о старых продуктах Office?

Иногда, при установке новых продуктов Office возникают конфликты с ранее установленными версиями MS Office.

Чтобы решить данную проблему, попробуйте воспользоваться следующей инструкцией:


https://support.office.com/ru-ru/article/Изменение-ключа-продукта-Office-d78cf8f7-239e-4649-b726-3a8d2ceb8c81#ID0EABAAA=Командная_строка ,


Необходимо учесть:


  • хоть там и не указан Office 365, необходимо выбирать Office 2016 / 2019;
  • инструкции в командной строке необходимо выполнять до пункта b (включительно);
  • блоков как на изображении может быть несколько, необходимо удалить все 5 последних символов;
  • после окончания выполнения инструкций, запустить заново Office. Ввести свою учетную запись,  после чего активация будет выполнена успешно

Как узнать срок подписки ( дату окончания ) Office 365 ?

Office 365 Personal не может быть беспорочной.

Office 365 Personal - это подписка, которая продается на год или месяц. Также максимальный срок подписки на учетной записи может составлять 5 лет.

Чтобы просмотреть срок действия подписки, Вы можете перейти по ссылке:

https://account.microsoft.com/services

Office 365 Для Дома - как поделиться подпиской с пятью другими пользователями?

1. Выполните вход в свою учетную запись Майкрософт, страница "Общий доступ". Используйте ту же учетную запись Майкрософт, для которой оформили свою подписку на Office 365 для дома.

2. На вкладке Общий доступ выберите Поделиться подпиской.

3. Во всплывающем окне Совместное использование Office выберите один из вариантов:

  • Приглашение по электронной почте
  • Приглашение с помощью ссылки

4. Если вы решили отправить приглашение по электронной почте на шаге 3, выберите Пригласить, чтобы добавить пользователя в свою семью учетных записей Майкрософт. Вы также можете добавить его позднее.

Не бойтесь покупать электронные ключи Office 365

Поступил вопрос от клиента:

"Добрый день, что с гарантиями работы, если через 1 - 3 месяца отключится поддержка по вашему ключу активации?"


Ответ:

Такого в принципе не может быть. Если ключ активировался, то все ок. Так как здесь совершенно другой принцип активации - повторно ключ использовать никто уже не сможет, идет привязка к вашему аккаунту ( email ). Более того, потеряв доступ к своей почте, вы рискуете потерять управление вашей подпиской, поэтому будьте аккуратны. Таким образом, покупая электронный ключ Office 365 вы ничем не рискуете. Повторюсь, успешная активация ключа - гарантия того, что ключ лицензионный, и воспользоваться им уже никто кроме вас не сможет.

Как получить техническую поддержку Microsoft?

Как мы знаем, все службы технической поддержки стремятся минимизировать свои расходы, автоматизировать процесс консультаций, внедрить роботов для ответов на стандартные вопросы. Microsoft - не исключение.

Но для клиента всегда хочется пообщаться с "живым" человеком, получить "живую" техническую поддержку.


Самый быстрый и удобный способ получить техническую поддержку от "живого" консультанта Microsoft - это Чат поддержки.

Достаточно пройти по ссылке:
https://support.microsoft.com/ru-ru/contact/virtual-agent/?flowId=smc-contactus&partnerId=smc&referrer=support.microsoft.com

1. Вам будет предложено выбрать приложение "Техническая поддержка" (в Windows 10 предоставляет быстрый доступ к бесплатной поддержке для продуктов Майкрософт), либо обратиться в службу поддержки в браузере.

В браузере это можно сделать оперативнее, так как не надо устанавливать дополнительное ПО.

2. Далее вам будет предложено кратко описать вашу проблему, например, Проблема с активацией.
После чего робот предложит пару статей для решения вашей проблемы. На вопрос "Ваша проблема решена?" отвечайте Нет.

3. После данных ответов робот "расстроится" и предложит Поговорить со специалистом.

4. Далее нужно будет выбрать тип продукта, с которым у вас возникла проблема, например "Office". Выбрать тип проблемы, например, "Активация и ключ продукта".

5. Дальше вам в разделе "Поговорить с агентом" необходимо выбрать "Чат".
К вам подключится "живой" специалист и уточнит вашу проблему.


6. Он спросит впервые ли вы обращаетесь с данной проблемой и из какой страны, где используете продукт - дома или в офисе. Ответить надо, например, "обращаюсь впервые, страна Россия, использую продукт Дома"


7. Далее в Чате опишите более конкретно вашу проблему, например, "подскажите, пожалуйста,на какой аккаунт была произведена активация ( погашение ) ключа Office 365?".


8. Специалист попросит назвать вас примерную дату активации ( +-2 дня ). Если вы угадаете, то вам назовут аккаунт ( емейл ), на который привязан ключ.

Таким образом, можно получить информацию о дате активации, аккаунте, на который было произведено погашение ключа продукта, что наверняка вам поможет разобраться в ситуации.

Какую лицензию Kaspersky надо купить для защиты файлового сервера?

Для защиты 1-2 серверов можно купить решение Kaspersky Small Office Seucirty:


  • Kaspersky Small Office Security 6 for Desktops, Mobiles and File Servers (fixed-date). При покупке 5-14 лицензий вам будет доступна защита одного сервера, а при покупке 15-24 лицензий вы сможете защитить 2 файловых сервера.

Для защиты 3 и более серверов придется покупать минимум 10 лицензий одного из решений:


  • Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный
  • Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Расширенный
  • Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Универсальный
  • Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Total.