Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Новая линейка антивирусов Kaspersky Standard, Plus и Premium

«Лаборатория Касперского» пересмотрела подход к антивирусным решениям для домашних пользователей и представила новую линейку продуктов. Теперь пользователям доступна защита в виде единого решения по модели подписки, включающая три тарифных плана: Kaspersky Standard, Plus и Premium.


Общие изменения

Все три плана кросс-платформенные и совместимы с устройствами на базе  Windows, maсOS, Android и iOS. Также пользователей порадует свежий дизайн интерфейса и ряд ранее недоступных функций.  Решения будут включать, помимо антивирусной защиты, функции для повышение производительности устройств, диагностики жесткого диска, защиту от телефонного мошенничества и спама, менеджер паролей и другое.


Что будет с прошлыми версиями?


Для тех, кто ранее использовал Антивирус Касперского, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Total Security, будет доступен бесплатный переход на один из продуктов новой линейки. Соответственно приобрести прежние решения будет нельзя, а продление будет осуществляться уже на новые программы.


Выберите защиту, подходящую именно вам


Предлагаем поближе познакомиться с новыми программами, оценить функциональные изменения и выбрать ту версию, которая будет отвечать вашим запросам:


Kaspersky Standard предоставляет базовую защиту от вирусов, вредоносных программ, интернет-угроз и сетевых атак. В комплект входит:



  • Защита от опасных сайтов и ссылок;

  • Сетевой экран и мониторинг сети;

  • Блокировщик рекламы и отслеживаний;

  • Защита веб-камеры;

  • Инструменты оптимизации и ускорения ОС;

  • Менеджер установленных программ и уничтожитель файлов.




Интерфейс Kaspersky Standard


Kaspersky Plus включает все функции Standard, а также:



  • Диагностику «здоровья» жёсткого диска;

  • Доступ к премиум-версиям защиты от телефонного спама Kaspersky Who Calls;

  • Менеджер паролей Kaspersky Password Manager.




Интерфейс Kaspersky Plus


Kaspersky Premium включает все опции, доступные в Kaspersky Standard и Kaspersky Plus, а также:



  • Услуги по защите от кражи личных данных;

  • Помощь в предотвращении мошенничества;

  • Страхование от кражи личных данных;

  • Премиальную техническую поддержку. 



Бесплатная Astra Linux Common Edition (ALCE)

Бесплатная Astra Linux Common Edition (ALCE)


Частному пользователю можно скачать бесплатно Astra Linux Common Edition (ALCE) по ссылке:
https://dl.astralinux.ru/astra/stable/2.12_x86-64/iso/


Astra Linux Common Edition — операционная система общего назначения. Создана на базе линукс-дистрибутива Debian, отличается низкими требованиями к оборудованию. Подходит для работы, учёбы и развлечений.

 

Как активировать и установить Р7-Офис ?

Как активировать подписку


  • Скачайте дистрибутив Р7-Офис с официального сайта по ссылке: www.r7-office.ru/downloads и установите на компьютер
  • Перейдите на страницу www.lic-r7.ru и введите актуальную электронную почту, на нее поступит одноразовый пароль для авторизации в личном кабинете.
  • После авторизации ввести в поле «ввести код активации» код указанный на карточке товара.
  • Скачайте на ваше устройство файл лицензии, далее запустите Р7-Офис и выберете пункт «О программе».
  • В поле «Загрузить файл лицензии» укажите путь до ранее скачанного файла лицензии и загрузите его. Лицензия успешно активирована.


Как выбрать Яндекс Станцию?

Чтобы купить рабочую колонку, нужно знать, как она досталась первому владельцу. Если её взяли за полную стоимость, она подойдёт любому человеку. А если колонку брали по подписке, её не получится привязать к своему аккаунту и использовать.

Вот что мы советуем сделать:

1. Попросите у продавца фото идентификатора (UUID) или серийного номера (SN) колонки. Они указаны у неё на нижней стороне — на наклейке. Ещё их можно найти в настройках устройства в приложении «Яндекс».
2. Введите UUID или SN на проверочном сайте. Там вы узнаете, получится ли использовать колонку после покупки.
3. При получении товара убедитесь, что UUID и SN на наклейке совпадают с теми, что присылал продавец.


ССЫЛКА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЯНДЕКС СТАНЦИИ

Программа "Мигрируй" от Лаборатории Касперского

Программа "Мигрируй" от Лаборатории Касперского

Условия программы по миграции для получения скидки:

• Поставка продуктов АО «Лаборатория Касперского» со
скидкой до 40% от базовой стоимости, указанной в официальном прайс-листе.
• Скидка предоставляется на продукты, защищающие тот же тип конечных
устройств (рабочие места, почтовые ящики, шлюзы и т.п.). Объём
приобретаемой лицензии в узлах может вдвое превышать имеющееся количество.
• Оставшийся срок использования имеющейся лицензии за вычетом 1 месяца
добавляется к длительности приобретаемой лицензии без увеличения ее
стоимости, но не более 6 месяцев. – только при условии регистрации
сделки .
• В рамках программы «Мигрируй» выписываются лицензии типа cross-grade.
Эти лицензии с точки зрения использования и продления полностью
аналогичны обычным лицензиям.
• Приобретение продуктов по данной программе возможно в период действия
лицензионного соглашения третьего производителя, а также не позднее 1 месяца после его окончания.
• Миграция с одной лицензии стороннего производителя возможна только 1
(один) раз и только на 1 (один) программный продукт.

Требования для миграции со скидкой:

Имеющаяся лицензия на конкурирующий продукт должна
соответствовать следующим требованиям:
• Тип продукта: Лицензия должна распространяться на платный
корпоративный антивирусный продукт.
• Функционал (тип защищаемых узлов сети) должен соответствовать
функционалу приобретаемого продукта ЛК.
• Количество узлов: Приобретаемое количество узлов не должно превышать
имеющееся более, чем в 2 раза. • Срок действия: Принимается лицензия в
течение срока ее действия и 30 дней после его окончания.

Подтверждающие документы для миграции со скидкой:

• Лицензионный сертификат производителя,содержащий 1) ИНН заказчика 2) наименование продукта 3) количество узлов 4) срок действия лицензии.

• Подтверждающие документы о приобретении
лицензии (акт приема-передачи или универсальный передаточный документ).

Как купить/продлить подписку Adobe Creative Cloud в России?

Как купить/продлить подписку Adobe Creative Cloud в России?


Если вы дизайнер и ваша работа напрямую зависит от наличия подписки Adobe Creative Cloud, то вы вероятно столкнулись со сложностью оплаты подписки на сайте Adobe. Иными словами - подписку в России напрямую оформить сейчас невозможно из-за санкций, банковские карты российских банков не принимаются.


Но есть выход - можно приобрести официальный ключ:

https://www.soft-license.ru/products/adobe-creative-cloud-1month

Проблема с переустановкой Office

Как решить проблему с повторной установкой Microsoft Office на другой компьютер


В некоторых ситуациях помочь может только техническая поддержка Microsoft:

https://vsa.services.microsoft.com/v1.0/redirect.html?flowId=smc-contactus&partnerId=smc&referrer=support.microsoft.com


  • Выбираем раздел Microsoft 365, Office 365, and other Microsoft products
  • Далее выбираем продукт Office
  • Получить поддержку для домашних пользователей
  • Пишем в строке поиска "проблема с переустановкой Office"
  • Нажимаем кнопку "Обратитья в службу поддержки"
  • Выбираем Microsoft 365 и Office, категория Скачать и установить. Нажимаем кнопку Подтвердить
  • Выберите вариант поддержки "Общайтесь в чате с агентом поддержки в своем веб-браузере"
  • Подтверждаем свою учетную запись ( E-mail )
  • Идет создание запроса на обслуживание. Создание запроса…
  • Запрос на обслуживание открыт. Благодарим за информацию. Чат начнется в ближайшее время. Если вы не видите окно чата,открыть его
  • Нажимаем ссылку Открыть его
  • Дальше начинаем общение в Чате с живым консультантом. Описываем ему проблему и получаем помощь

Можно ли продавать программное обеспечение в Казахстан?

Продажа товара иностранному контрагенту является экспортом. Казахстан является членом ЕАЭС и поэтому при экспорте более простые правила - заключается контракт, выставляется счет и производиться отгрузка.


Внешнеторговый контракт, предусматривающий экспорт товара, так же составляется по аналогичным правилам, как и договор поставки товаров на территории России. Составлять его нужно в письменной форме. Существенным условием внешнеторгового контракта (как и договора поставки) является условие о товаре. Оно считается согласованным (соответственно, договор считается заключенным), если договор позволяет определить наименование и количество передаваемого товара.


Продажу товаров на экспорт необходимо подтвердить документально, в том числе первичными учетными документами. Это могут быть, в частности, следующие документы:


1) первичные документы по учету торговых операций, которые подтверждают факт отгрузки (передачи) товаров;


2) инвойсы, товаросопроводительные, транспортные и другие коммерческие документы (п. 2 ст. 176 Таможенного кодекса таможенного союза);


3) заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов (перечень таких заявлений) – при экспорте в государства – члены ЕАЭС;


4) платежные поручения, подтверждающие уплату таможенных сборов и пошлин;


5) иные документы (например, посреднический договор - при его наличии).


По общему правилу операции по реализации товаров, вывезенных в таможенной процедуре экспорта (а также операции по экспорту товаров в государства – члены ЕАЭС), облагаются НДС по ставке 0 процентов при соблюдении условия о представлении в установленный срок соответствующего пакета подтверждающих документов.


Но организации, которые применяют спецрежимы (в виде ЕСХН, УСН, ПСН), а также получившие освобождение от обязанностей налогоплательщика НДС по ст. 145-145.1 Налогового кодекса РФ, НДС не начисляют и, соответственно, ставку 0 процентов не применяют.


Таким образом, если в своей деятельности организация применяет УСН, то при экспорте товаров в страны ЕАЭС (в частности, Казахстан) начислять и уплачивать не нужно.


Обращаем Ваше внимание: начиная с 2016 года российское лицо, которое осуществляет операции по перемещению товаров (экспорт, импорт) со странами ЕЭАС, обязано предоставлять таможенной службе статистические формы учета перемещения товаров. Таможенная служба производит сверку с данными ФНС.


Данные формы заполняются на сайте Таможенной службы по адресу www.customs.ru , с предоставлением копии документов на бумажном носителе в адрес Таможенной службы, в регионе деятельности которого лицо состоит на учете в ИФНС.


Помимо этого нужно будет подготовить документы, подтверждающие соблюдение требований в области валютного контроля. Более подробную информацию о валютном контроле Вы можете уточнить в вашем банке.

Аналог Autodesk CIVIL 3D

Для определения оптимальной замены Civil 3D необходимо уточнить технологические вопросы.

 

Основные решения:

 

КРЕДО Дороги 2.8 - проектирование автомобильных дорог в условиях нового строительства, реконструкции и ремонта.

КРЕДО Генплан 2.8 - проектирование и разработка генплана промышленных предприятий, сооружений, строительных площадок.

КРЕДО Топоплан 2.8 - программа предназначена для создания цифровой модели местности инженерного назначения.

КРЕДО Топограф 2.8 - создание полноценной цифровой модели местности, с подготовкой и выпуском отчетных документов.

КРЕДО Линейные Изыскания 2.8 (включает систему КРЕДО Топоплан) - выпуск топографических планов, продольных и поперечных профилей трасс

КРЕДО Объемы 2.8 – программа для автоматизированного моделирования поверхностей.

 

Также, существует возможность  получить для ознакомления временные версии систем. Срок использования 2 недели.

 

Продукты КРЕДО полностью совместимы с АСКОН РЕНГА.

 

Cуществуют локальные и сетевые версии. Вместе с лицензией приобретается дополнительно система защиты Эшелон(отдельная позиция). Лицензии бессрочные.

 

ПОДДЕРЖКА:

 

Базовая (1,2 года) - Консультации по установке, запуску и по системно-техническим вопросам.

Базовая+ (1,2 года) - Дополнительно включает помощь в решении технологических задач и настройке технологии работ, поиск и исправление ошибок на объектах (проектах) пользователя.

 

Приобретается отдельно. Обязательного требования нет, но рекомендуется.

 

Портрет заказчика. Отрасль.

 

 Проектно-строительные компании

 Проектные организации

 Геодезические компании

 Нефтегазовые компании

 Геологические компании

 Землеустроительные компании

 Дорожно-строительные организации

Как проверить активацию Office 2019 для Windows?

Детальную информацию по активации ключа офиса 2019 вам могут предоставить в технической поддержке Microsoft.

Лучше всего это сделать через Чат:


1. https://support.microsoft.com/contactus

2. Выбираем Office

3. Выбираем Для Дома

4. В строке поиска указываем активация Office

5. Выбираем Компьютер ( Windows )

6. Выбираем Office 2019

7. Выбираем Offcie приобретене в розничной сети или в интернет-магазине

8. Нажимаем на синюю кнопку Обратиться в службу поддержки

9. Выбираем продукт Microsoft 365 and Office, Скачать и установить.

10. Жмем кнопку Подтвердить

11. Общайтесь в чате с агентом поддержки в своем веб-браузере

12. Авторизируемся под своей учетной записью и входим в Чат

13. Общаемся с консультантом, описываем проблему, решаем ее