Статьи

Как устранить проблему Adobe "Проверьте подключение к Интернету" ?

Как устранить проблему Adobe "Проверьте подключение к Интернету" ?


  • Быстро устраните всплывающее окно «Проверьте подключение к Интернету» в Photoshop, выполнив следующие простые шаги:
  • Откройте Adobe Photoshop и перейдите в раздел «Справка» в верхнем меню.
  • Нажмите «Обновления Photoshop» и следуйте инструкциям, чтобы обновить программное обеспечение до последней версии.
  • Если проблема не устранена, проверьте подключение к Интернету и убедитесь, что все устройства подключены правильно.
  • Перезапустите Photoshop и попробуйте снова открыть файл, над которым вы работали.
  • Если всплывающее окно продолжает появляться, попробуйте сбросить настройки Photoshop.



Пошаговое руководство: устранение всплывающего окна «Проверьте подключение к Интернету» в Photoshop https://www.youtube.com/watch?v=QbEy1FQ1Ph0

Как создать установочную флэшку Windows 8?

Как создать установочную флэшку Windows 8?


1. Скачайте утилиту Rufus для создания загрузочной флэшки https://rufus.ie/ru/

Либо из нашего облака OneDrive: https://1drv.ms/u/s!AvW0u8HJ_3Vlha4nYFYb76BQf7WXDQ?e=dKhudy




2. Скачайте официальный образ ISO Windows 8:  https://1drv.ms/u/s!AvW0u8HJ_3Vlha19hw-cB3io1qphPg?e=6GxUWQ



3. Следуйте указаниям утилиты

Подключите флешку, запустите Rufus, выберите подключенную флешку (все данные в процессе будут удалены с неё), нажмите кнопку «Выбрать» и укажите путь к загруженному образу ISO Windows 8.


Не меняйте параметры «Схема раздела» и «Целевая система» ,  в поле «Файловая система» лучше установить NTFS.


Аппаратные требования к компьютеру/ноутбуку:

  • Процессор: не менее 1 ГГц
  • ОЗУ: 1 ГБ
  • Место на диске: 16 GB
  • Графика: DirectX 9 или более поздняя версия с драйвером WDDM 1.0
  • Разрешение экрана: от 800x600


Как создать установочную флэшку для Windows 11?

Как создать установочную флэшку для Windows 11?


1. Скачайте утилиту Rufus для создания загрузочной флэшки https://rufus.ie/ru/

Либо из нашего облака OneDrive: https://1drv.ms/u/s!AvW0u8HJ_3Vlha4nYFYb76BQf7WXDQ?e=dKhudy



2. Скачайте официальный образ ISO Windows 11: https://1drv.ms/u/s!AvW0u8HJ_3Vlha4o0Ubhi3A9eIX4pw?e=llQsPT


3. Следуйте указаниям утилиты

Подключите флешку, запустите Rufus, выберите подключенную флешку (все данные в процессе будут удалены с неё), нажмите кнопку «Выбрать» и укажите путь к загруженному образу ISO Windows 11.

Не меняйте параметры «Схема раздела» и «Целевая система» ,  в поле «Файловая система» лучше установить NTFS.

Как создать аккаунт Autodesk?

Как создать аккаунт Autodesk?

В браузере на компьютере перейдите по следующей ссылке ( открывается с VPN ) : https://accounts.autodesk.com/register.

  1. Заполните следующие обязательные поля. Электронная почта Имя Фамилия Подтвердить адрес эл. почты Пароль
  2. Нажмите «Создать учетную запись».




Как получить техническую поддержку в Adobe?

Задать вопрос, получить помощь и консультацию можно в Чате Поддержки компании Adobe.


1. Войдите в ваш аккаунт на сайте https://account.adobe.com/


2. В нижнем меню найдите раздел Справочный центр и ссылку Показать историю поддержки.

Или пройдите по ссылке: https://account.adobe.com/support?lang=ru


3. Нажмите ссылку Свяжитесь с нами https://account.adobe.com/support?lang=ru#



4. В всплывающем окне нажмите кнопку Continue in English



5. Ответит на несколько воппрос робота, дождитесь ответа агента, сформулируйте ваш вопрос и получите необходимую вам консультацию




Как подключить подписку через корпоративный профиль на ваш аккаунт?

Как подключить подписку через корпоративный профиль на ваш аккаунт?


Для оформления подписки у вас должен быть аккаунт Adobe.

А так же должно быть установлено приложение Creative Cloud. Скачать его можно по ссылке https://creativecloud.adobe.com/apps/download/creative-cloud


Вам необходимо перелогиниться в браузерной версии СС и в приложении:

1. В браузерной версии  https://account.adobe.com





2. Сделайте тоже самое аналогичным образом в приложении Creative Cloud.


После этого вам придет подтверждающее письмо от Adobe:

Скачать Kaspersky Internet Security, Total Security, Anti-Virus

Скачать Kaspersky Internet Security, Total Security, Anti-Virus


Не перешли на новое решение?

Последние обновления для вашего продукта можно скачать здесь:

Загрузите все приложения, входящие в комплект Kaspersky Total Security https://www.kaspersky.ru/downloads/total-security


Загрузите Kaspersky Anti-Virus https://www.kaspersky.ru/downloads/antivirus


Загрузите все приложения, входящие в комплект Kaspersky Internet Security https://www.kaspersky.ru/downloads/internet-security


Медиапак Касперского

ВОПРОСЫ:
Если конечный пользователь купил медиапак, актуальный на 2019 год, и у него до сих пор установлено ПО той версии endpoint ( он ничего не менял ) , то в таком случае сертификация ФСТЭК в силе?
Есть ли срок давности у самого сертификата ФСТЭК?
Смена медиапака делается по причине обновления версии endpoint? или еще по причине закончившегося срока сертификата фстэк?

ОТВЕТ:
Если заказчик ранее приобретал медиапак с сертификатом ФСТЭК России, и сейчас данный сертификат был переоформлен на более свежую версию, но сам номер сертификата не изменился, клиент может, не приобретая новый медиапак, обновиться до актуальной сертифицированной версии.
Поставка в электронном виде является альтернативным методом получения обновлённых дистрибутивов и сопутствующей документации, призванным упростить получение обновлённых версий для заказчиков, имеющих сертифицированный медиапак с предыдущей версией продукта (имеющей тот же номер сертификата соответствия). То есть данная процедура обновления до актуальной сертифицированной версии доступна только для версий, у которых не меняется номер сертификата соответствия ФСТЭК.
При вышеописанной процедуре обновления новые документы не высылаются, Вы самостоятельно скачиваете их с сайта и прикладываете к документации на предыдущую сертифицированную версию, имеющую тот же номер сертификата ФСТЭК (голографического знака не будет).
Данная процедура обновления согласована с ФСТЭК.

Как исправить ошибку активации Windows 0x80041023

Как исправить ошибку активации Windows 0x80041023

При установке Windows 10, а также при обновлении до «десятки» старой версии Windows можно столкнуться с ошибкой активации с кодом 0x80041023. Такая ошибка означает, что введенный ключ не соответствует операционной системе, которую вы пытаетесь активировать.

Первое, что попробуйте сделать - включите впн в момент активации ключа. Если не поможет, то приступайте к следующим вариантам решения проблемы.

Причина № 1. OEM-лицензия

OEM-лицензия (Original Equipment Manufacturer — производитель оригинального оборудования) — это лицензия, полученная в комплекте с предустановленными на новых ПК и ноутбуках версиями Windows. Такую лицензию Microsoft выдает не конечным пользователям, а организациям, осуществляющим сборку компьютерных устройств.

Если вы попытаетесь ключом от OEM-лицензии, активировать заново установленную Windows 10 Pro на компьютере, где раньше стояла Windows Home, у вас ничего не получится — система выдаст ошибку 0x80041023. Придется снова установить и активировать Windows 10 Home, и только после этого обновить ее до версии Pro с помощью Магазина Windows.

Причина № 2. В BIOS хранится другой ключ

Если вы покупали компьютер с предустановленной Windows, а потом решили установить на него другую версию, например, профессиональную вместо домашней, при попытке активировать ключ от Windows 10 Pro, также может произойти ошибка 0x80041023. А все потому, что в BIOS вашего ПК сохранился старый ключ от Windows Home. Решается эта проблема достаточно просто.


  1. Запустим «Командную строку» от имени администратора. Нажмем «Windows» + «S», чтобы вызвать системный поиск, введем команду cmd, а затем кликнем на пункт «Запуск от имени администратора».

Запускаем «Командную строку» от имени администратора


2. В открывшемся окне нам нужно одну за другой выполнить две команды. Сначала введем slmgr /ipk <ххххх — ххххх — ххххх — ххххх — ххххх> для замены ключа, где вместо текста <ххххх — ххххх — ххххх — ххххх — ххххх> вам нужно ввести номер своего ключа, и нажмем «Enter» для подтверждения. А после введем и подтвердим команду slmgr /ato для активации Windows.

Последовательно вводим команды

3. Закроем окно командной строки и перезагрузим компьютер.

Причина № 3. Проблема с системными файлами

Активация Windows 10 может быть прервана из-за проблем с системными файлами. Воспользуемся стандартным средством проверки и исправления таких ошибок — утилитой SFC (System File Checker).

Запустим «Командную строку» от имени администратора описанным выше способом и выполним команду sfc /scannow. Система автоматически найдет и исправит повреждённые системные файлы. Процесс займет какое-то время, дождитесь его окончания.

Запускаем проверку системных файлов

Другие причины и методы решения


  • Ошибку с кодом 0x80041023 при активации Windows 10 вы можете наблюдать, если старая версия ОС Microsoft, которая ранее была обновлена до Windows 10, не являлась подлинной.
  • Проблема может возникнуть, если серверы, через которые происходит активация, в данный момент недоступны или перегружены.


Как установить Adguard для Android

Как установить Adguard для Android


1. Разрешите установку

Для начала необходимо разрешить установку из неизвестных источников на Ваше устройство. Для этого перейдите в настройки Безопасности или Приложений (зависит от устройства) и разрешите установку.

Adguard будет работать только на Android версии 4.0.3 или выше.

2. Скачайте установочный файл

Для этого, используя ваше Android устройство, посетите https://adguard.com/apk

3. Установите и наслаждайтесь!

Вот и все, готово! Используйте интернет как вы привыкли, а Adguard позаботится о том, чтобы защитить вас и убрать все раздражающие элементы.