Как получить техническую поддержку Microsoft?

Как мы знаем, все службы технической поддержки стремятся минимизировать свои расходы, автоматизировать процесс консультаций, внедрить роботов для ответов на стандартные вопросы. Microsoft - не исключение.

Но для клиента всегда хочется пообщаться с "живым" человеком, получить "живую" техническую поддержку.


Самый быстрый и удобный способ получить техническую поддержку от "живого" консультанта Microsoft - это Чат поддержки.

Достаточно пройти по ссылке:
https://support.microsoft.com/ru-ru/contact/virtual-agent/?flowId=smc-contactus&partnerId=smc&referrer=support.microsoft.com

1. Вам будет предложено выбрать приложение "Техническая поддержка" (в Windows 10 предоставляет быстрый доступ к бесплатной поддержке для продуктов Майкрософт), либо обратиться в службу поддержки в браузере.

В браузере это можно сделать оперативнее, так как не надо устанавливать дополнительное ПО.

2. Далее вам будет предложено кратко описать вашу проблему, например, Проблема с активацией.
После чего робот предложит пару статей для решения вашей проблемы. На вопрос "Ваша проблема решена?" отвечайте Нет.

3. После данных ответов робот "расстроится" и предложит Поговорить со специалистом.

4. Далее нужно будет выбрать тип продукта, с которым у вас возникла проблема, например "Office". Выбрать тип проблемы, например, "Активация и ключ продукта".

5. Дальше вам в разделе "Поговорить с агентом" необходимо выбрать "Чат".
К вам подключится "живой" специалист и уточнит вашу проблему.


6. Он спросит впервые ли вы обращаетесь с данной проблемой и из какой страны, где используете продукт - дома или в офисе. Ответить надо, например, "обращаюсь впервые, страна Россия, использую продукт Дома"


7. Далее в Чате опишите более конкретно вашу проблему, например, "подскажите, пожалуйста,на какой аккаунт была произведена активация ( погашение ) ключа Office 365?".


8. Специалист попросит назвать вас примерную дату активации ( +-2 дня ). Если вы угадаете, то вам назовут аккаунт ( емейл ), на который привязан ключ.

Таким образом, можно получить информацию о дате активации, аккаунте, на который было произведено погашение ключа продукта, что наверняка вам поможет разобраться в ситуации.