Техническая поддержка Microsoft - создание обращения

Сегодня ( 21 февраля 2020 г. ) участились ошибки на сервере активации Microsoft, связанные с регионом активации.


Ошибка выглядит так:


Компания Microsoft подтвердила, что в последние дни участились обращения по поводу подобных ошибок.

 

По каждому подобному случаю нужно обратиться в поддержку Microsoft, зафиксировать номер обращения.

 

КАК СДЕЛАТЬ ОБРАЩЕНЕ В MICROSOFT:

 

ВАРИАНТ № 1. Чат со специалистом


https://support.microsoft.com/ru-ru/contactus/

По ссылке предлагается 2 опции, можно использовать любой.

 

По итогам чата с поддержкой предоставляется номер (тикет) обращения, это значит, что факт обращения зафиксирован.

 

ВАРИАНТ № 2. По телефону (но тогда будет тяжелее зафиксировать номер обращения):


8-800-200-80-01 (далее набираем 1-3-2-1 в тональном наборе для соединения со специалистом). Не заканчиваем разговор, пока вам не дали номер обращения.

 

После обращения отправляем нам для дополнительного контроля ( на info@soft-license.ru )  письмо со следующей информацией:

  1. скрины ошибки;
  2. артикул товара ( партномер ) SKU NUMBER;
  3. версия вашего Office;
  4. дата, когда вы пытались активировать ключ;
  5. номер обращения Ticket of Support request;
  6. ваш регион, город.